Наша компания предлагает широкий ассортимент высококачественной продукции. Продажа подшипников производится со складов г. Москвы и г. Воронежа. Имеется широкий выбор предложений. Наш ассортимент рассчитан на удовлетворение спроса машиностроительных, сельскохозяйственных, металлургических и других промышленных предприятий. Гарантируем надежность и индивидуальный подход к каждому покупателю.
Осуществляем продажу подшипников, изготовленных только из высококачественных материалов. Основными материалами для колец и тел качения подшипников являются шарикоподшипниковые, высокоуглеродистые хромистые стали. Для работы в условиях высоких температур применяют подшипники из теплостойких сталей. Продаваемые подшипники изготовлены по самым современным технологиям, с тщательным подбором материала.
Положительные характеристики имеют импортные подшипники. Они отличаются высокой надежностью, износостойкостью, экономичностью. Для обеспечения длительной и эффективной эксплуатации, необходимые элементы для производства подшипника подбираются с учетом его эксплуатации. Их изготовляют с учетом конкретных условий применения.
Очень важен учет и анализ всего процесса конструирования и проектирования импортных подшипников. Он проходит в соответствующем порядке и имеет определенные этапы. В первую очередь, тщательно обдумываются все основные факторы. Затем выбираются материалы, крепежные элементы и смазка.
Воспринимать как радиальные, так и умеренные осевые нагрузки, действующие в любую сторону вдоль оси вращения подшипника, могут подшипники шариковые. Это обеспечивает возможность фиксирования вала в осевом направлении. При использовании таких подшипников предъявляются менее высокие требования к соосности опор и жесткости валов. Расчетная долговечность подшипников обеспечивается при минимальных перекосах. Допустимый угол взаимного перекоса осей колец шарикоподшипника составляет 10-15 градусов при увеличенном зазоре.
Для изготовления подшипников шариковых, выпускаемых мелкой серией и используемых в быстровращающихся узлах, используют массивные сепараторы (цельные или клепаные) из текстолита, дуралюмина, латуни, бронзы, графитизированной стали. Благодаря хорошим антифрикционным свойствам материалов и более высокой точности изготовления такие сепараторы существенно улучшают эксплуатационные характеристики подшипников. При проектировании новых машин конструктор должен ориентироваться на применение шариковых радиальных однорядных подшипников, так как они дешевле подшипников других типов, их просто монтировать и демонтировать, они могут воспринимать комбинированные нагрузки. Области применения таких шариковых подшипников: редукторы, станки, электродвигатели и многие другие конструкции.
В паровых и газовых турбинах, вентиляторах, электродвигателях применяют подшипники роликовые. Они грузоподъемны благодаря большей площади контакта. Однако роликоподшипники с цилиндрическими роликами наиболее распространенных конструкций не могут воспринимать осевые нагрузки. Наибольшее применение имеют роликоподшипники с короткими цилиндрическими роликами.
Подшипники роликовые легко разбираются в осевом направлении, допускают некоторое осевое взаимное смещение колец, а потому применяются в случае больших температурных деформаций валов при необходимости осевой самоустановки валов, например валов, несущих шевронные зубчатые колеса. Выполняются с штампованным или с массивным сепаратором. При необходимости осевой фиксации валов в одном направлении применяют подшипники роликовые с дополнительным бортом или с упорной шайбой.
При минимальном рабочем объеме имеют максимальную радиальную грузоподъемность подшипники игольчатые. Они не воспринимают осевых сил и поэтому не фиксируют вал в осевом направлении. Такие подшипники хорошо работают в условиях качания (неполнооборотного вращения) одного из колец, но по быстроходности в 2-3 раза и более уступают обычным роликоподшипникам, а также чрезвычайно чувствительны к несоосности посадочных мест и прогибам валов. Области применения: буровые станки-качалки, опоры кривошипно-шатунных и кулисных механизмов, серьги рессор.
Подшипник игольчатый - это роликовый подшипник качения, у которого отношение длины ролика к его диаметру больше трех. Выпускаются такие роликоподшипники в нескольких модификациях: с внутренним и наружным кольцами, без внутреннего кольца, а также без колец с иглами, заключенными в сепаратор. Последние, а иногда и свободные иглы, применяют в конструкциях с ограниченными радиальными габаритами. Дорожками качения в этом случае служат обработанные поверхности вала и корпуса при твердости более 60 HRC.
|